Sisene

Foorumid

Küsimused ja arvamused automarkidest

foto@auto24.ee

Küsi spetsialistilt

Tehnika

Sõidukite modifitseerimine ja tuunimine

Mototehnika

Teised sõidukiliigid

Muud foorumid

Autosport

TEEMA: ПОДГОТОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ МАШИНЫ К ТЕХОСМОТРУ.

20:04 19.08.2011
PUX - admin
Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Уважаемый Майт,
Будьте добры и поведайте посетителям форума как нужно подготовить дизельную машину к техосмотру.

Сегодня моя машина проходила первый в своей жизни техосмотр. Как оказалось, без подготовки не прошла бы. Я знал, что сажу нужно выгнать из системы, ехал из Ласнамяе до Мустамяе на 2-3 передачах, со светофоров разгонялся до высоких оборотов. В среднем обороты при езде были около 3000, при разгоне больше 4000. Но этого оказалось не достаточно.
13:50 22.08.2011
Mait Millert (Laki tänava tehnoülevaatus)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Дизельный тест который проводется на ТО часто проходит с осложнениями, потому что клиент не осведомлён о «тонкостях» этого мероприятия. Говорю про двигатели с турбонадувом -потому что с двигателеми без турбо намного меньше «проблем» с сажой. Тест экстремальный и поэтому надо знать как подготовить авто для замера задымлённости выхлопа. Не будем спорить на тему – почему нажимают педаль акселератора до полика, почему в некоторых случаях норма зависит не от двигателя а от того когда авто взяли на учёт?
Не секрет что на ТО рвались ремни распредвала, выходили из строя турбины и.т.д. Работник ТО не знает «историю» Вашего авто и поэтому перед тестом задают много вопросов- на которые надо отвечать чтобы не получилось ч.п.

Первый вопрос: «Когда меняли зубчатый ремень распредвала?» Разные фирмы-производители дают разные сроки гарантий ремней на пробег и возраст. Когда меняете где-то ремень- тогда спросите через сколько км. пробега автомобиля надо заново менять этот ремень и поставьте соответственную отметку на бумажке с пробегом в тех. паспорт.
Вопрос второй: «Когда меняли фильтр воздухозборника?». Когда дают 5000 об/мин то тогда вакуум на турбо максимальный и при засарённом фильтре вакуум превышает терпимую границу и начинаетса засасывание турбосмазачного масло двигателья и это плохо. Если при таких условиях масло «нашло путь» -тогда она наидёт дорогу и в будущем...
Вопрос третий: «Сделали ли Вы очищающй пробег на систему выхлопа?».
Дело в том что все дизеля коптят при ускорении- кто меньше, кто больше -но сажа вырабатываетса и количество выходящей сажы зависит от состояний сажосборного фильтра, катализатора, глушителя, резонатора. Обороты дают максимальные и напором выхлопных газ выдуваетса сажа которая собирался со временем в системе выхлопа. Измерительный прибор получает сажу с двигателья + сажу с системы выхлопа и по этому имеетса случие когда новое авто на первом осмотре не проходит ТО по выхлопу. По этому мы советуем поосредственно перед осмотром проэхать на повышенных оборотов 3500 – 4000 об/мин до 10 км. В городе это делать не надо. После проезда можете проверить – достсточноли проэхали – если пустите струю сжатого воздуха в глушител (мотор заглушен) и если сажы выходит минимально тогда ОК. Кому лень продувать систему выхлопа с поездкой, может сам нажымать газ до полика до 20 раз.
Не редкие случие когда щюп проверки уровня масло в двигателе – сухой..., тогда тест не делаем и авто посылают на повторный осмотр где повод – авто не подготовлен к тесту задымлённости, также действуют когда нет инфо про зубчетый ремень. Многие авто имеят цеп ( МБ ) тогда не спрашивают про ремень.
14:02 05.03.2012
Vadim_ (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Подскажите пожалуйста какие сейчас нормы на СО для дизеля. У меня Мазда 626 (2,0 Д; 81 кВт).
Знакомый проходил в выходные тех.осмотр, так сказали что нормы ужесточили. И где можно посмотреть эти нормы (что было и что стало).
Спасибо!
17:55 05.03.2012
Mait Millert (Laki tänava tehnoülevaatus)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
19.01.2012 получили все пункты осмотра в республике инструкцыю из АРК где требуют при проверке дизелей взять норму по бирке который находится под капотом или в другом месте. Значет старые моторы должны быть способные выдавать так мало сажы как при испытаний которые проводились для получений типового утверждения в заводском лабораторий до того как их начили ставить на новые авто. Эту инструкцию Вам покажут на т.о. эсли попросите. Когда ранше была норма 3,0 то сегодня может она быть 1,3 а то и менше (до 0,5).
22:56 05.03.2012
чукча (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Классно, это значит, что в прошлом году например проходя ТО на авто было 2.7 и это укладывалось в норму 3.0 , то в этом году пройти ТО уже не удастся ??? Какие прекрасные условия для злоупотреблений !
23:13 05.03.2012
miha0 - admin
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Это что если с завода на 124 Дизельный Мерс катализатор не ставили и евро нормы были другие , то сейчас я должен его установить и двигатель еще доработать ,а как же закон не изменять заводские нормы , как за ксенон то с завода не шли,а СО заставят поправить

Еще раз убеждаюсь что законы создают для пополнения бюджета Эстонии,и не нарушив закон не получится

Muudetud 5.3.12 23:16

11:16 06.03.2012
Mait Millert (Laki tänava tehnoülevaatus)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
ТО: чукча
Гос. ченовники в АРК так решили и не советовались снами. Думаю что такие правила это просто бесзаконие потому что Эстония подписал соглашение об общих правил на т.о. Почемуто у нашых соседей в Финляндий, кто подписали этуже саглошение, видут дела по старым правилам а у нас вообще непонятно дела с дизельями. Но не смотря на моё представление о законности мы должны выполнчть правила АРК. По этимже правилам ЭСЛИ НАКЛЕЙКИ КАКИМТО ОБРАЗОМ НЕ НАХОДЯТ тогда будет норма по старому.... И всё по правилам. Так мы и сказали ченовникам. Работник т.о. не имеет право удалять наклейку где в квадрате цыфра задымлённости... Вот такие прекрасные условия для злоупотреблений и за этим госченовники кто знают всё очен хорошо чем они занимаютса а им до "лампочки" требование конституций который требует чтобы все были равные.
ТО: miha0
Катализатор ставить нельзя если его не ставили в заводе. Реч идёт про авто с дизельными двигателеми. Это не закон а своеобразное трактовка эвродирективов людми кто до недавного времени думальи что по закону о движения имеют права требовать в принудительном порядке видеокамеры на т.о.
18:46 06.03.2012
чукча (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Думаю, следует подвергнуть сомнению компетентность этих "специалистов" из АРК . Есть полное ощущение, что они там вообще не имеют понятия о том, что требуют. Какие есть идеи, как возможно повлиять на ситуацию? Подавать в суд на АРК?
10:45 07.03.2012
Vadim_ (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Прошел я тех. осмотр на своем дизельке (2000 г. выпуска). С первого раза компьютер меня не пропустил. Сделали 7 тестов (на 5000 оборотов, сердце кровью обливалось от жалости к машине) и значения были от 1.2 до 3.9, когда минимальное значение по новым правилам у меня оказывается должно быть 1.0. На втором тесте с первого раза показало чудом 1.0 и аццкая машина выдала заветный чек.
Нашел распечатку ТО 5 летний давности, где это значение у меня было 1.9 и все проходило.
Вот не могу понять логики этих поправок. Машина стареет, а сажи должна выдавать как новая..
Это нас подгоняют покупать новые машины, или проходить ТО по левому?
По мне так характеристики безопасности стоят на первом уровне, нежели копоть из выхлопной трубы.
14:06 07.03.2012
PUX - admin
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Меня смешит другое. Что бы пройти нормально ТО, надо всегда кататься на повышенных оборотах. При нормальной езде когда обороты поднимаются не выше 2500 сажа будет накапливаться. Да и после ТО покатаься пару дней спокойно и опять будет коптить
15:58 07.03.2012
Osss
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
1. качество и ресурс машин становится хуже и меньше с каждой новой моделью.
2. цены на бензин и солярку подняли до небес.
3. Нормы прохождения техосмотра ужесточили по гланды.
А для чего это всё, цель какая?
Отвечу:
Чтобы все пересаживались на новые одноразовые малолитражные машинки со сроком эксплуатации максимум 5 лет, и на свалку.
Опять же зачем?
А чтобы при покупке новой машинки кяйбемакс в казну камцумир, и как можно чаще!


16:43 07.03.2012
Mait Millert (Laki tänava tehnoülevaatus)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Несмотря на жосткую позицию АРК могу сказать что авто проходят в 95% случиях по норме на бирочке. Только вот при многих случиях после того когда нажымают до 20 раз акселератор до пола. Мне жалка и машин и клиентов но правила надо выполнять... Надеюсь что когдато востаржествует здравый смысль и поменяют правила. Я лично занимаюсь с этим волросом и на сегодня имею на руках документ который говорит что квалитет диз. топлева соответствует рыночном правилам но нет длья тестов типового утверждения. Аргумент слабый и я колаюсь в эвродирективов, составлю писмо с прозбой делать тесты как ранше. Длья этого нужна время чего у меня мало.
11:26 09.03.2012
Vadim_ (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Март, мы вас поддержим! Надо бороться с очередной тупостью чиновников. Народ уже учится активности (примеры по всей стране) :)

Насчет качества солярки, не буду с вами спорить, но я к слову проходил на российской.
А что за бирка такая, она металлическая или наклейка? Попытался найти ее у себя, так и не нашел.
20:10 09.03.2012
Mait Millert (Laki tänava tehnoülevaatus)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Здраствуй Вадим.
Моё имя Майт не Март. Оставльяя в сторуну политику хочю Вам сказать что я тут не причём если на бензокалонки Статоил дали мне копию сертификато по данным диз. топлева который в продаже. Я сравнял тех. данные на сертификате с данными в эвродирективе по требованием эталонтоплева. Спорте со мной но поверьте пожалуйста я понимаю на столько в цыфров что могу разлечять что 50 менше чем 52. Плис не спорьте на эту тему только по етому что больше половино авто в Эстоний заправльяют в Эстоний и не заправльяют с диз. топлевом Россий где по Вашему топлева соответствует еталону лабораторных испытаний двигателей которые требуют типового утверждений чтобы получить "дабро" промышленной выпуски ЭС.
Бирка бывает разноe и отдельно наклейка а на другой марке алюминевая бирка где кроме данных заводских испытаний ещё вин. код и другие.
22:01 09.03.2012
эдик даун (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
да как же так,у меня есть мазда 323 дизель 2 литра атмосферник,год 1997,пробег 370тыс.км и я в Финке прошел Т.О на выхлоп вообще без проблем с первого раза,газовал он раз 15,но перед Т.О я машину вообще не мучил,переключения на 2.5 максимум 3 тыс.об.мин и никаких проблем!!!
14:09 10.03.2012
aleks623 (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
у меня как и у большинства дизельных авто на тахометре красная зона начинается с 4500 оборотов - так почему при ТО какой нибудь специалист будет давить на педаль газа до упора и поднимать обороты больше 5000 ???
09:09 11.03.2012
эдик даун (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
интересно было бы посмотреть,как при ограничении в 4500, можно выдавить 5000 ))))) , об ограничители когда нибудь слышали????? дави не дави,пока не снимешь ограничитель из двигателя не выдавить больше,чем на то,на что его настроил изготовитель и этот предел всегда вписывается в красную зону. так что при условии,что ваш двигатель в порядке ничего с ним не будет,раскручивают его кратковременно.
10:33 11.03.2012
aleks623 (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
речь шла о красной зоне на тахометре а не об ограничителе - это две большие разницы уважаемый даун
11:04 11.03.2012
эдик даун (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
и что???? )))) красная зона лишь показывает максимальный предел допустимых оборотов,без вреда для двигателя и перекрутить современный двигатель,если не лезть в него,как бы вы не жали на пидальку не получится,сработает отсечка и все!!!!!!!!!
11:25 11.03.2012
эдик даун (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
можете открыть технический паспорт вашей машины и найти там максимальное количество оборотов двигателя,указанное производителем,так вот выше того,что там будет написано раскрутить мотор никак не получится,если не лезть в сам мотор.
01:29 02.05.2017
viktor lyakhov (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
МЛ-270 дизель.2005. пробег 168000..В дизтопливо доливаю на бак 300 мл, cetane boost фирмы motorkote, USA, купил в йыхви, при норме 3 ,тест показал 0,46 проверяющий был очень удивлен, тест пройден легко.
16:41 20.05.2017
игорь (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Сажу из глушителя можно прочистить и без езды на 10 км с повышенным оборотом.Надо в пласмасмасовую литровую бутылку ннаполнить водой и со стороны пропки засунуть в глушитель и придерживать её руками,для прочистки потребуется помошник который повысить обороты двигателя до максимума.когда обороты набраны нужно будеть убрать бутылку. Стоять напротив глушителя не рекомендую за секунду окажетесь негром.
17:47 02.09.2017
gera5
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Что за пробка,куда вложить бутылку с водой
20:56 02.09.2017
Ванек (registreerimata)
Re: Подготовка дизельной машины к техосмотру.
Мой бумер е39 вседа проходит все тесты с первого раза, просто нужно следить за машиной и все будет нормально, просто ездя много по нашим дорогам я вижу в каком ущербном состоянии находятся большинство старых машин, Каждая вторая-третья когда как светит то одной то двумя фарами криво и слепит, каждая 4-5 дымит ака дизельный поезд, про гнилые насквозь и с кривыми колесами уже не говорю.

Foorumisse postitamiseks peavad küpsised (cookies) olema lubatud.

FOORUMI REEGLID

Juhime tähelepanu, et foorumi kasutamisel tuleb järgida Kasutustingimuse punktis 7 toodud piiranguid Sisu lisamisel. Nende piirangute täpsustamiseks ja neile lisaks on Haldaja kehtestanud Lisatingimused foorumi kasutamiseks järgmiselt:

VASTA TEATELE

Nimi
Teema 
Pildid + lisa pilte
Sisu
Soovin vastuseid   e-postile:
Kontrollkood
Sisesta pildil nähtav kood. Registreerinud kasutajad ei pea seda tegema.